schedule Ежедневно - с 9:00 до 21:00

location_on Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)

Скайп консультация

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении

Теле медецина

Телемедицина - получите консультация из любой точки мира

Сухость глаз при лечении антибиотиками

Автор: София
Здравствуйте. Ребенку 5лет. Был коньюктивит- лечили каплями сульфацил натрия и тобрексом 7 дней. Через 5 дней начался вновь. Лечим тем же(педиатр сказала можно).На конуне второго раза стала часто моргать и сщюривать глаза. Может это побочное явление или сухость глаз? Чем можно помочь ребенку?

Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравсттвуйте, София!

Заочно без осмотра сказать, за счет чего появились данные жалобы, сложно. 

Безусловно, сухость глаз может вызвать указанные симптомы. Но те же симптомы могут наблюдаться и при некоторых изменениях роговицы.

Поэтому лучше показаться офтальмологу и провести пробы на наличие синдрома сухого глаза, а также осмотреть роговицу с контрастом.