schedule Ежедневно - с 9:00 до 21:00

location_on Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)

Скайп консультация

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении

Ожог глаза средством для снятия лака

Автор: Ксения
Здравствуйте.такая ситуация.Вчера случайно попало мне в глаз средство для снятия лака (без ацетона), было жжение, покраснение (до сих пор красный).

Купила капли Визоптик, половина боли прошла, но осталось чувство,что как будто что-то мешается в глазу. Вчера пошёл гной, как раз это и случилось. В общем, глаз на одной стороне красный и гноится. Муж поехал за каплями от гноя.Это серьёзное что-то?!


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Ксения!

Гнойное отделяемое из глаза сведетельствует о присоединении инфекции. Данное состояние требует немедленного обращения к окулисту, поскольку возможны осложнения со стороны роговицы с переходом на другие структуры глаза.

Вы можете проконсультироваться в МГК день обращения по подобной ситуации. Согласуйте свой визит с администратором по телефонам, указанным на сайте. 

МГКЛ