schedule Ежедневно - с 9:00 до 21:00

location_on Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)

Скайп консультация

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении

Отек роговицы после операции катаракты

Автор: Хедишат
Здравствуйте! Моей Маме 76 лет, в апреле ей сделали операцию по удалению зрелой катаракты лазером.

В течение месяца капали глазные капли 5 раз в сутки - макситрол, тобрекс, бетоптик, корнегель, все было хорошо, видела нормально, но после контольного осмотра врач сказал что перекапали, небольшой отек роговицы и назначил капать еще два вида лекарств - индокалир и болафпан в течении 2х недель. С этого времени все проблемы - плохо стала видеть, чувства наличия инородного тела в глазу, краснота, слезотечение, жжение, светобоязнь.

После повторного осмотра доктор сказал все нормально, все отменил. Но ей не лучще, а все хуже и хуже не проходит краснота по утрам, веко опухает, слезотечение и сильное жжение, светобоязнь. По совету окулиста с раонной больницы капаем солкосерил, офтогель, месяц принимала капс.миртилене. Что же делать, чем же ей еще помочь?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Хедишат.

Возможно, у Вашей мамы имеет место токсико-аллергическая реакция на один или несколько лекарственных препаратов. В таких случаях капли врач отменяет либо заменяет другими. Однако более точно о состоянии глаза можно сказать только после осмотра.

МГКЛ