171453 64Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)
171505 48Ежедневно - с 9:00 до 21:00
ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
216357 488 (800) 777-38-81
216357 488 (499) 322-36-36
134148 48

Автор: Алена 26 лет

Здравствуйте! Мне 20 декабря поставили инвитриальную инъекцию препарата Авастин, видимо неудачно, вся передняя камера глаза была залита кровью.

Сказали, что рассосется за 10 дней. Сегодня уже 6 января, у меня никаких изменений в глазу. Единственно внизу появилась белая точка. С чем может быть связано, что кровь так долго не рассасывается, могли ли они повредить каким-то образом глаз и что теперь делать с этой кровью, которая не уменьшается? Спасибо Вам. С уважением.


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Алена, здравствуйте!

Мы не можем отвечать за действия наших коллег, а также домысливать, что произошло после инъекции. Советуем прийти на осмотр к витреоретинальному хирургу и, если действительно имеет место гефема, будем решать - проводить ли медикаментозную терапию или промыть переднюю камеру. Данный вопрос решает врач после осмотра. 

Не затягивайте с визитом к офтальмологу! Если кровь "организуется", проводить лечение будет значительно сложнее. 

С уважением,

МГК

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделись ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

Записаться на приём

Яндекс.Метрика