ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
г. Москва, Семёновский переулок, дом 11, метро Семеновская
Ежедневно, без выходных — с 9:00 до 21:00
8 (800) 777-38-81
8 (499) 322-36-36
Перезвоните мне!
 
» Схема проезда «

Автор: Владимир Анатольевич

Добрый день. Мне 58 лет. В последние м-цы явно ослабевает зрение. И если раньше (обычно) через каждые 10 -12 дней у меня было воспаление нижнего века, то теперь, после выполнения предписаний нашего офтальмолога - воспаление нижнего века стало ежедневным или через день?

И произошло смещение: раньше воспаление было обычно в правой части нижнего века (иногда и до верхнего больно было прикасаться), а теперь воспаление блеже к носу - слева на нижнем веке. Применял по указанию врача: фурацилин, настойка календулы, блефарогель2, макситрол. Как быть если после указаний по лечению стало только хуже?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Владимир Анатольевич!

Похоже, лечение было назначено по поводу демодекса ( Вы не указали диагноз).

Скорее всего имеет место аллергическая реакция на препараты ( какие, необходимо проанализировать). Рекомендуем отменить все используемые препараты дней на 10. Смазывать кожу век можно только ОКОМИСТИНОМ или ВИТАБАКТОМ (это глазные капли). Обратите внимание на состояние желудочно-кишечного тракта, сахар крови и иммунную систему организма. При сбое в одной из позиций демодекс активизируется. 

Применение гормональных препаратов ( макситрол) необходимо осуществлять под строгим наблюдением врача согласно инструкции по применению. Длительное использование данного вида лекарств может привести к нежелательным последствиям как для глаз, так и для организма в целом.

Если у Вас есть вопросы по коррекции лечения, ждем Вас в НАШЕЙ КЛИНИКЕ.

С уважением,

МГК




Отзывы и комментарии


Добавить отзыв или комментарий

Имя
E-mail


Записаться на прием
БЕСПЛАТНЫЙ прием врача по страховому полису




© 2010-2017 «МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА» ®

Политика защиты и обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Статистика