171453 64Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)
171505 48Ежедневно - с 9:00 до 21:00
ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
216357 488 (800) 777-38-81
216357 488 (499) 322-36-36
134148 48

Автор: Хедишат

Здравствуйте! Моей Маме 76 лет, в апреле ей сделали операцию по удалению зрелой катаракты лазером.

В течении месяца капали глазные капли 5 раз в сутки - макситрол, тобрекс, бетоптик, корнегель, все было хорошо, видела нормально, но после контольного осмотра врач сказал что перекапали, небольшой отек роговицы и назначил капать еще два вида лекарств - индокалир и болафпан в течении 2х недель. С этого времени все проблемы - плохо стала видеть, чувства наличия инородного тела в глазу, краснота, слезотечение,жжение,светобоязнь. После повторного осмотра доктор сказал все нормально, все отменил. Но ей не лучще, а все хуже и хуже не проходит краснота по утрам, веко опухает, слезотечение и сильное жжение, светобоязнь. По совету окулиста с раонной больницы капаем солкосерил, офтогель, месяц принимала капс.миртилене. Что же делать, чем же ей еще помочь? Хедишат

 


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Добрый день Хедишат!

Возможно у Вашей мамы дистрофические изменения роговицы.
Однако более точно можно сказать только после осмотра. Рекомендуем Вам обратиться в НИИТБ или Гельмгольца в отдел патологии переднего отрезка глаза.т.к ситуация достаточно сложная и маловероятно, что это связанно с каплями которые Вы капали.

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделись ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

Записаться на приём

Яндекс.Метрика