171453 64Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)
171505 48Ежедневно - с 9:00 до 21:00
ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
216357 488 (800) 777-38-81
216357 488 (499) 322-36-36
134148 48

Автор: Екатерина

Добрый день! Вчера наращивала ресницы. перед этим на нижние ресницы был наклеен специальный пластырь, но он немного мешал белку глаз снизу, думала так и должно быть, хоть и была с закрытыми глазами.

Второй день снизу белок обоих глаз очень красный, капилляры полопались, немного глаза болят. Сразу поняла - натёрла их пластырем. Капала Визином, но от него толку мало и щипет. Начала капать Деринат 0,25%, как думаете поможет? стоит ли им продолжать капать? Глаза не опухшие, аллергии нет.

Проблемы с глазами после наращивания ресниц


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Екатерина!

1. НИКОГДА НЕ КАПАЙТЕ ВИЗИН (не зная его действия на глаз)

Необходимо применить:

1. Антисептики (Окомистин или Витобакт) 1 кап х 2р/день =7 дней

2. Дексаметазон 0,1% 1 кап х 2 р/день (не более 1 недели)

3. Баларпан Н 1 кап х 5-6 р/день =1 неделя, затем 3-4 р/день=1 неделя, затем 2 р/день = 1 неделя

4. Корнерегель (или видисик) н/ночь = 7-10 дней

Отзывы  

# Малика 06.10.2017 09:31
у меня такая же ситуация,что сделали? через сколько дней прошло?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анастасия 31.03.2017 08:48
Здравствуйте, Екатерина. У меня та же ситуация. Хотела бы знать, прошло ли у вас покраснение без снятия ресниц?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделись ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

Записаться на приём

Яндекс.Метрика