171453 64Семёновский переулок, дом 11 (м.Семеновская)
171505 48Ежедневно - с 9:00 до 21:00
ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
216357 488 (800) 777-38-81
216357 488 (499) 322-36-36
134148 48

Автор: Сергей

В конце 2014 - начале 2015 гг. проходил лечение в МГК у Эстрина Леонида Григорьевича по поводу отёка сетчатки правого глаза. В процессе трёх сеансов лазерной хирургии отёк был удалён.

Однако после последнего сеанса лазерной хирургии глаз стал щипать и слезиться, особенно при чтении и работе на ПК. 27.04.2015г. консультировался по этому вопросу у Леонида Григорьевича. Он сказал, что отёк у меня убран и что он сделал всё, что мог. Глаз продолжает щипать и слезиться. Почему это происходит и как устранить эту проблему?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Сергей!

Скорее всего данные жалобы связаны с работой на компьютере либо с каким-то воспалением. В первом случае указанное состояние можно попытаться купировать каплями на основе гиалуроновой кислоты (слезозаменители без консервантов) и гелевыми препаратами наночь + работа за компьютером в дозированном режиме и в очках с компьютерным фильтром(можно заказать в хорошей оптике). При втором варианте необходимообратиться к врачу для выяснения причины воспаления (здесь мы не можем рекомендовать какое-то лечение). 

Доктор Эстрин Л.Г. не занимается диагностикой и лечением подобных состояний. Обратитесь к врачам первичного приема.

С уважением,

МГК

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделись ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

Записаться на приём

Яндекс.Метрика