8 (800) 777-38-81

Тонирование стекол автомобилей снизит риск развития катаракты у водителей

По мнению экспертов, отсутствие тонировки в автомобиле на передних и боковых стеклах серьезно увеличивает риск возникновения катаракты у людей, значительную часть дня проводящих за рулем.

Общеизвестно, что интенсивное воздействие солнечных лучей ультрафиолетового спектра, наносит серьезный вред человеческому зрению. Но во многих моделях современных автомобилей, тонировка стекол достаточная для полной защиты глаз от пагубного УФ-излучения, просто не предусмотрена. Ведь, согласно законодательству ряда стран, слишком темная тонировка стекол запрещена, так как способна стать причиной ДТП.

Американские ученые из Института Боксер Уочлер в Беверли-Хиллз, занимающегося проблемами зрения (Boxer Wachler Vision Institute), протестировали уровень интенсивности солнечных УФ-лучей А-типа (которые не задерживаются стандартными стеклами, в отличие от ультрафиолетовых лучей В-типа) в салонах 29 марок машин от лучших мировых компаний.

Было установлено, что лобовые стекла во всех моделях обеспечивали достаточную УФ-защиту глаз. Однако передние боковые стекла с этой точки зрения, оказались безопасны лишь в 14% проверенных автомобилей. Исследователи уверены, что является косвенным объяснением более частого поражения катарактой левого глаза многих жителей США, ежедневно пользующихся автомобилями.

Для снижения риска развития данного заболевания, они рекомендуют либо тонировать передние боковые стекла специальной пленкой, либо устанавливать специальные стекла с достаточной защитой от излучения вредного УФ-спектра.

По мнению экспертов, отсутствие тонировки в автомобиле на передних и боковых стеклах серьезно увеличивает риск возникновения катаракты у людей, значительную часть дня проводящих за рулем.

Общеизвестно, что интенсивное воздействие солнечных лучей ультрафиолетового спектра, наносит серьезный вред человеческому зрению. Но во многих моделях современных автомобилей, тонировка стекол достаточная для полной защиты глаз от пагубного УФ-излучения, просто не предусмотрена. Ведь, согласно законодательству ряда стран, слишком темная тонировка стекол запрещена, так как способна стать причиной ДТП.

Американские ученые из Института Боксер Уочлер в Беверли-Хиллз, занимающегося проблемами зрения (Boxer Wachler Vision Institute), протестировали уровень интенсивности солнечных УФ-лучей А-типа (которые не задерживаются стандартными стеклами, в отличие от ультрафиолетовых лучей В-типа) в салонах 29 марок машин от лучших мировых компаний.

Было установлено, что лобовые стекла во всех моделях обеспечивали достаточную УФ-защиту глаз. Однако передние боковые стекла с этой точки зрения, оказались безопасны лишь в 14% проверенных автомобилей. Исследователи уверены, что является косвенным объяснением более частого поражения катарактой левого глаза многих жителей США, ежедневно пользующихся автомобилями.

Для снижения риска развития данного заболевания, они рекомендуют либо тонировать передние боковые стекла специальной пленкой, либо устанавливать специальные стекла с достаточной защитой от излучения вредного УФ-спектра.

Главная Услуги О нас Цены Специалисты Акции Отзывы Пациенту Видео Контакты