schedule Daily from 9:00 to 21:00

location_on Moscow, Semenovskiy pereulok, 11 (m. Semenovskaya)

Femto LASIK (Laser Eye Surgery)

Opportunities   Advantages of the method    Why we are chosen  Our prices

Femto Lasik Laser Eye Surgery in Moscow

Femto LASIK method – is the technique of the laser vision correction, with the unique characteristics, which are absent in all earlier methods of vision correction with the laser. Operations Femto LASIK are preferred by more than 80% of the leading ophthalmologists in the world, and now it is available for the patients of "Moscow Eye Clinic".

The difference Femto LASIK from all the previous methods lies in the method, which is used to form a corneal flap. If recently the corneal flap was formed by the mechanical means, by using the microkeratome, but when conducting Femto LASIK this manipulation is performed with the femtosecond laser without the dissecting of the cornea – is completely contactless.

The Contactless formation of a corneal flap in the process of implementing the intervention significantly increases the safety of laser correction, reduces the risk of the postoperative distortion of vision, including acquired corneal astigmatism. Femtosecond laser during the refractive surgery is able to simulate the thinnest corneal flap by controlling its thickness, diameter, alignment and morphology, with minimal disruption to the structure. Unlike other models, the femtosecond laser has the ability to focus at any depth in the corneal stroma with the incredible precision of a few microns, to create a layer of micro bubbles. Introducing with the help of a computer program many microbubbles of the necessary configuration in the neighborhood, the ophthalmic surgeon has an opportunity with the highest precision to create a flat of separation of the desired shape.

Formed during surgery Femto LASIK the corneal flap is equable in thickness, which eliminates the occurrence of higher-order aberrations due to inhomogeneous refraction. In addition, it allows to increase the safety of the procedure and significantly to reduce the recovery time, and most importantly, to achieve a new quality of performance clarity and contrast of vision. The possibility of using the femtosecond laser is to simulate the corneal flap with high precision to expand its use of laser vision correction. And now the ophthalmic surgeons of MEC can perform the laser correction in patients with corneal pathology, flat and thin corneas, ”dry eye syndrome” and other complex anomalies of the eye optics. In the recent past, people with the similar visual characteristics, in performing laser correction had to be refused, but now, thanks to the advent of Femto LASIK it's not necessary.

The opportunities of the Laser correction by Femto LASIK

  • Hypermetropy +6.0 D
  • Myopy up to -15.0 D (surgeon focuses on features of the patient's eye and the corneal thickness)
  • Astigmatism ± 3,0 D
  • Hypermetropic astigmatism +4 D
  • Myopic astigmatism -6.0 D

The corneal flap formation with the femtosecond laser:

The formation of the corneal flap with the femtosecond laser during a laser vision correction FEMTO Lasik is as follows:

  • With FEMTO Lasik, the laser creates the corneal flap with the quick focused laser pulses of the femtosecond duration, which create micro-tissues division. During the laser correction with the method of LASIK this stage of the procedure is performed with a metal microkeratome.
  • A beam of infrared light accurately divides the tissues at the desired depth, using the technique of "photodivision ", forming a homogeneous number of bubbles directly into the corneal layers.
  • The laser pulses are sent to the adjacent parts of the cornea and the bubbles are grouped together. The corneal flap is divided inside.
  • In the next stage, the ophthalmic surgeon divides the tissues on the formed platform. Then directly the laser correction takes place.

Method FEMTO Lasik allows to obtain a perfectly smooth surface on the division boundary of the tissue, thereby providing a very fast healing with the improving quality of vision.

Video phases of the operation

 

Stages of vision correction method Femto LASIK

  • Anesthetic drops (anesthesia is not used) is instilled to the patient into the eye.
  • The flap is created with Femtosecond laser from the surface layers of the corneal tissue. Unbend it and open the access of the beam laser in the deep layers of the cornea. The use of the femtosecond laser gives you the opportunity to shape the edges of the corneal flap at an acute angle, forming in the cornea the so-called groove or "lock" where the corneal flap falls into. The use of the traditional microkeratome, doesn’t form such a "lock".
  • The evaporation (ablation) of the corneal tissue is done with then help of the excimer laser. The laser beam impacting on the Central optical zone, vaporizes a portion of the cornea and forms its new surface. The diameter of the laser beam is calculated with the aberrometer, the number of pulses and their distribution over the surface of the cornea.
  • Three-dimensional Eye-tracking in the process of femtosecond laser monitors the position of the center of the pupil, fixing it’s the slightest bias and does not allow the laser to deviate from the area of calculation. Thus, hardware and software system with Iris Registration, combined with femtosecond laser that takes into the account the slight rotation of the eyeball that allows to avoid all possible errors of correction.
  • At the end of the process, the corneal flap is presented at the place and fixed with collagen — the proper substance of the cornea. The seams are not overlaped.

The advantages of the method

  • Maintaining the integrity of the corneal structure;
  • There is no need to divide the cornea while formatting of the flap, reducing the postoperative complications;
  • There is no any mechanical action, which increases the safety performance of laser correction. For example, the posibility of complications after the classic laser correction with the use of the microkeratome, is very low (1/1000), now these figures are (1/10000) and can be considered only theoretically;
  • The thickness of the corneal flap is permanent, which eliminates the risk of the acquired postoperative astigmatism, aberrations (distortion) of the higher order; • Formation of a corneal flap by means of the femtosecond laser reduces the possibility of the keratoconus in the postoperative period;
  • In the process with Femto LASIK there are not used blades or moving mechanical parts, which is 100% of laser correction;
  • The speed of the procedure: the corneal flap is formed with a maximum of 25 seconds;
  • For the corneal flap the small thickness is required that allows to perform laser correction even to the patients with the thin or flat corneas, its anomalies, and complex anomalies of the optics of the visual organ, including of high myopia;
  • The possibility to simulate the corneal flap depending on the specific parameters of the patient's eye;
  • The perfectly smooth surface on the lamination boundary of the corneal tissue, allowing to achieve a vision of a new quality with the high contrast of sensitivity;
  • Vision correction with the method of Femto LASIK makes it possible to provide a good vision even in the low light conditions (dusk, night, fog or rain);
  • The Rapid recovery visual functions, minimization of terms of the rehabilitation period;
  • The Wide operating envelope;

The Laser correction with Fento LASIK is painless, the highly effective method, restoring a good vision with the minimal risk of side effects and the shortest recovery period.

Why patients choose "MEC"

"Moscow Eye Clinic offers a comprehensive diagnosis and effective treatment of the various eye diseases. The most advanced equipment and the high professional level of the working specialists at the clinic exclude the possibility of the diagnostic error.

On the diagnostic results, each visitor is given an advice according the most effective methods of treatment of diagnosed eye conditions. Turning to "the Moscow Eye Clinic, you can be assured of the quick and accurate diagnosis and effective treatment.

Our clinic is equipped with the most modern equipment of the leading world manufacturers. For conducting the surgery FEMTO Lasik is used a femtosecond laser FS200 WaveLight, having the greatest rate of formation of the corneal flap. Our clinic employs the best national experts with years’ experience of the successful treatment of various eye diseases and there is all modern equipment of the leading world manufacturers for the eye diagnosis and treatment. We are ready to provide the professional ophthalmic care services seven days a week, from 9 to 21 hours.

Cost of Femto LASIK in Russia (Moscow)

Price for the correction with FEMTO-LASIK

At our clinic we follow a democratic price policy on the laser vision correction.

The cost of the operation consists of a thorough preoperative examination (5 500 RUB.) and the procedure (from 47 000 RUB for one eye).

The ophthalmologist’s control appointment and all following-up surveys are included in the price. As a patient of our clinic receives a set of droplets that are needed to be applied some time after the Femto LASIK.

If you have any question about Femto LASIK or about the Clinic, you may ask our specialists with the help of a follow-up form on our web-site or call us in Moscow at +7(495)505-70-10 and +7(495)505-70-15 (daily from 9 a.m. to 9 p.m.) or sent e-mail on address: mgkl@mgkl.ru .

Go to the webpage "Prices">>>

8(800)777-38-81
8(499)322-36-36
Семёновский переулок, 11
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Схема проезда >>>

Возможности   Преимущества метода   Почему выбирают нас  Отзывы пациентов  Наши цены

Фемто ЛАСИК (Femto Lasik) — методика коррекции зрения

Методика Фемто ЛАСИК — техника лазерной коррекции зрения, с уникальными характеристиками, которые отсутствуют у всех ранее применявшихся методов коррекции зрения с помощью лазера. Операциям Фемто ЛАСИК отдают предпочтение более 80% ведущих офтальмологов мира, а теперь она доступна и для пациентов «Московской Глазной Клиники».

Отличие Фемто ЛАСИК от всех предыдущих методик заключается в способе, который применяется для формирования роговичного лоскута. Если еще совсем недавно роговичный лоскут формировался механическим путем, посредством микрокератома, то при проведении Фемто ЛАСИК данную манипуляцию выполняют фемтосекундным лазером без разреза роговицы - абсолютно бесконтактно.

Бесконтактное формирование лоскута роговицы в процессе выполнения вмешательства в разы увеличивает безопасность лазерной коррекции, уменьшая риск возникновения послеоперационных искажений зрения, включая приобретенный роговичный астигматизм.

Фемтосекундный лазер в ходе коррекции способен самостоятельно моделировать тончайший роговичный лоскут, контролируя его толщину, диаметр, центровку и морфологию, с минимальным нарушением строения. В отличие от прочих моделей, фемтосекундный лазер имеет возможность сфокусироваться на любой глубине в роговичной строме с невероятной точностью в несколько микрон, чтобы создать слой «микропузырьков». Внедряя при помощи программы компьютера множество микропузырьков необходимой конфигурации по соседству, у офтальмохирурга появляется возможность с высочайшей точностью создать плоскость разделения необходимой формы.

Формируемый в процессе проведения операции Фемто ЛАСИК роговичный лоскут равномерен по толщине, что исключает возникновение аберраций высшего порядка вследствие неоднородного преломления лучей. Кроме того, это позволяет увеличить безопасность процедуры и значительно сократить срок реабилитации, а главное, добиться качественно новых показателей четкости и контрастности зрения.

Возможность с помощью фемтосекундного лазера моделировать роговичный лоскут с высокой точностью значительно расширяет границы использования лазерной коррекции зрения. И теперь офтальмохирурги МГК могут выполнять лазерную коррекцию пациентам, имеющим патологии роговицы, пологую и тонкую роговицу, «синдром сухого глаза» и иные сложные аномалии оптики глаза. В недалеком прошлом, людям с подобными зрительными характеристиками, в выполнении лазерной коррекции приходилось отказывать, теперь, благодаря появлению Фемто ЛАСИК в этом необходимости нет.

Возможности лазерной коррекции Фемто ЛАСИК

  • Гиперметропия +6,0D
  • Миопия до -15,0D (хирург ориентируется на особенности глаза пациента и толщину роговицы)
  • Астигматизм ± 3,0D.
  • Гиперметропический астигматизм +4 D.
  • Миопический астигматизм –6,0 D.

Формирование роговичного лоскута фемтосекундным лазером

Формирование лоскута роговицы фемтосекундным лазером в ходе проведения лазерной коррекции ФЕМТО Ласик происходит следующим образом:

  • При ФЕМТО Ласик, лазер формирует роговичный лоскут быстрыми узконаправленными лазерными импульсами фемтосекундной длительности, которые создают микроразрезы тканей. В ходе лазерной коррекции методом ЛАСИК данный этап процедуры выполняют металлическим микрокератомом.
  • Луч инфракрасного света точно отделяет ткани на необходимой глубине, с применением техники «фоторазрыва», образуя однородный ряд пузырьков непосредственно в роговичных слоях.
  • Лазером посылаются импульсы к соседним участкам роговицы и пузырьки соединяются в единое целое. Лоскут роговицы расслаивается изнутри.
  • На следующем этапе, офтальмохирург разъединяет ткани по сформированной плоскости. Затем проводится непосредственно лазерная коррекция.

Метод ФЕМТО Ласик дает возможность получать идеально гладкую поверхность на границе расслоения ткани, тем самым обеспечивая рекордно быструю заживляемость с повышением качества зрения.

Видео этапов операции

Этапы проведения коррекции зрения методом ФЕМТО Ласик

  • Анестезирующие капли (наркоз не применяется) закапывают пациенту в глаз.
  • Фемтосекундным лазером из поверхностных слоев ткани роговицы создают лоскут. Отгибают его и открывают лучу лазера доступ к глубоким слоям роговицы. Использование фемтосекундного лазера, дает возможность формировать края роговичного лоскута под острым углом, образуя в роговице так называемый паз или «замок», в который и ложится роговичный лоскут. Использование традиционного микрокератома, формировать такой «замок» не позволяет.
  • Посредством эксимерного лазера выполняется испарение (абляция) роговичной ткани. Лазерный луч, воздействием на центральную оптическую зону, выпаривает часть роговицы и формирует ее новую поверхность. Аберрометром рассчитывается диаметр лазерного луча количество импульсов и распределение их по поверхности роговицы.
  • Трехмерная система Eye-tracking в процессе работы фемтосекундного лазера отслеживает положение центра зрачка, фиксируя его малейшие смещения и не позволяет лазеру отклоняться от зоны расчета. При этом, программно-аппаратный комплекс Iris Registration, объединенный с фемтосекнудным лазером единой системой, учитывает незначительные ротации глазного яблока, что позволяет избегать всех возможных неточностей коррекции.
  • В окончании процесса, роговичный лоскут водворяется на место, где и фиксируется коллагеном — собственным веществом роговицы. Швы не накладываются.

Преимущества метода

  • Сохранение целостности роговичной структуры;
  • Нет необходимости в разрезе роговицы при формировании лоскута, что снижает вероятность послеоперационных осложнений;
  • Отсутствие механического воздействия повышает безопасность выполнения лазерной коррекции. К примеру, вероятность осложнений классической лазерной коррекции с использованием микрокератома, очень низка (1/1000), теперь эти цифры составляют (1/10000) и могут рассматриваться только теоретически;
  • Толщина роговичного лоскута постоянна, что исключает риск возникновения приобретенного послеоперационного астигматизма, аберраций (искажений) высших порядков;
  • Формирование роговичного лоскута посредством фемтосекундного лазера снижает вероятность возникновения в послеоперационном периоде кератоконуса;
  • В процессе выполнения ФЕМТО-Ласик не используют лезвий или движущихся механических деталей – это 100% лазерная коррекция;
  • Быстрота проведения процедуры: роговичный лоскут формируется максимум за 25 секунд;
  • Для роговичного лоскута необходима малая толщина, что дает возможность выполнять лазерную коррекцию даже пациентам с тонкой или пологой роговицей, ее аномалиями, сложными аномалиями оптики органа зрения, включая высокие степени близорукости;
  • Возможность моделировать лоскут роговицы в зависимости от конкретных параметров глаза пациента;
  • Идеально гладкая поверхность на границе расслоения роговичной ткани, позволяющая добиваться нового качества зрения с сохранением высокой контрастной чувствительности;
  • Коррекция зрения методом ФЕМТО Ласик дает возможность обеспечивать хорошее зрение даже при слабой освещенности (сумерки, ночь, туман или дождь);
  • Быстрое восстановление функций зрения, минимизация сроков реабилитационного периода;
  • Широкие границы применения;

Лазерная коррекция ФЕМТО Ласик — безболезненный, высокоэффективный метод, позволяющий обрести хорошее зрение с минимальным риском развития побочных эффектов и кратчайшим периодом восстановления.

Почему пациенты выбирают "МГК"

«Московская Глазная Клиника» предлагает всестороннюю диагностику и эффективное лечение различных заболеваний глаз. Применение самой современной аппаратуры и высокий профессиональный уровень работающих в клинике специалистов исключают возможность диагностической ошибки.

По результатам обследования каждому посетителю будут даны рекомендации по выбору наиболее эффективных методов лечения выявленных у них патологий глаз. Обращаясь в "Московскую Глазную Клинику", вы можете быть уверены в быстрой и точной диагностике и эффективном лечении.

 

Наша клиника оснащена самым современным оборудованием ведущих мировых производителей. Для проведения операции ФЕМТО Ласик используется фемтосекундный лазер FS200 WaveLight, обладающий самой большой скоростью формирования лоскута роговицы.

В нашей клинике работают лучшие отечественные специалисты, имеющие многолетний опыт успешного лечения различных заболеваний глаз (рефракционные хирурги Шеуджен Мурат Байзетович и Яковлева Юлия Валерьевна) и имеется все необходимое современное оборудование ведущих мировых производителей для диагностики и лечения зрения. Мы готовы оказывать профессиональную офтальмологическую помощь семь дней в неделю, с 9 до 21 часов.

Отзыв пациентки после Фемто ЛАСИК


Цены на коррекцию Фемто-ЛАСИК

В нашей клинике мы придерживаемся демократичной ценовой политики на лазерную коррекцию зрения.

Стоимость операции складывается из тщательного предоперационного обследования (5 500 руб.) и самой процедуры (от 61 000 руб. за один глаз).

Контрольные приемы врача офтальмолога и все последующие обследования уже включены в стоимость. Так же пациент нашей клиники получает набор капель, которые необходимо будет применять некоторое время после проведения Фемто ЛАСИК.

При этом необходимо учитывать, что 13% от итоговой цены лазерной коррекции зрения и предоперационного обследования ВЫ можете вернуть, воспользовавшись налоговым вычетом. Подробнее о возврате средств можно прочитать здесь.

Мы работаем для Вас семь дней в неделю без выходных, с 9:00 до 21:00. Телефон для справок и записи на прием 8(499)322-36-36.

Также Вы моете воспользоваться формами ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧА и ОНЛАЙН ЗАПИСЬЮ на сайте.

Перейти в раздел "Цены">>>

Операция Фемто ЛАСИК (Femto Lasik)в Московской Глазной Клинике - отзывы и цены

Поделитесь ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

онлайн консультация офтальмолога

Задайте Ваш вопрос специалисту нашей клиники!

Уважаемые пациенты!
При записи на прием, просьба обращать внимание на график работы клиники в праздничные дни.

Расписание работы офтальмологической клиники в новогодние праздники

С 30.12.2016 по 03.01.2017 клиника не работает.
C 4 января мы работаем для Вас в обычном режиме.

Выбор ИОЛ (хрусталика) для операции катаракта

Какие искусственные хрусталики (ИОЛ) лучше устанавливать при операции по удалению катаракты?

Операция лазерной коррекции зрения

Лазерная коррекция зрения: её безопасность, возможные осложнения, влияние на беременность и роды и т.д.

Платная скайп консультация офтальмолога

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении!

Московская Глазная Клиника в Контакте

Московская Глазная Клиника в социальной сети Одноклассники

Московская Глазная Клиника в сети Фэйсбук

 

Проверка остроты зрения онлайн бесплатно

Онлайн тесты для проверки зрения (вдаль, на цвета)

Яндекс.Метрика Статистика

Записаться на приём