8(800)777-38-81
8(499)322-36-36
Семёновский переулок, 11
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Схема проезда >>>

Автор: Мариэтта

Здравствуйте, у моей сестры на левом нижнем веке вылез ячмень (или халязион, скорее всего это, так как не проходит достаточно долго).

Врачи-офтальмологи прописали капли, но от них не было толку. Теперь прописали тетрациклиновую мазь, после которой нужно будет делать физиотерапию. Но от этой мази веко начало сильно опухать и опускаться, возможно ли, что это аллергическая реакция и надо прекратить её использование? Что посоветуете предпринять в таком случае?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Мариэтта!

Скорее всего это аллергическая реакция и следует отменить мазь.

Для решения вопроса о дальнейших действиях необходим осмотр.

Наши специалисты дадут необходимые рекомендации по дальнейшему лечению или коррекции уже имеющегося.

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

онлайн консультация офтальмолога

Задайте Ваш вопрос специалисту нашей клиники!

Уважаемые пациенты!
При записи на прием, просьба обращать внимание на график работы клиники в праздничные дни.

Расписание работы офтальмологической клиники в новогодние праздники

С 30.12.2016 по 03.01.2017 клиника не работает.
C 4 января мы работаем для Вас в обычном режиме.

Выбор ИОЛ (хрусталика) для операции катаракта

Какие искусственные хрусталики (ИОЛ) лучше устанавливать при операции по удалению катаракты?

Операция лазерной коррекции зрения

Лазерная коррекция зрения: её безопасность, возможные осложнения, влияние на беременность и роды и т.д.

Платная скайп консультация офтальмолога

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении!

Московская Глазная Клиника в Контакте

Московская Глазная Клиника в социальной сети Одноклассники

Московская Глазная Клиника в сети Фэйсбук

 

Проверка остроты зрения онлайн бесплатно

Онлайн тесты для проверки зрения (вдаль, на цвета)

Яндекс.Метрика Статистика

Записаться на приём