ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
г. Москва, Семёновский переулок, дом 11, метро Семеновская
Ежедневно, без выходных — с 9:00 до 21:00
8 (800) 777-38-81
8 (499) 322-36-36
Перезвоните мне!
 
» Схема проезда «

Автор: Хедишат

Здравствуйте! Моей Маме 76 лет, в апреле ей сделали операцию по удалению зрелой катаракты лазером.

В течение месяца капали глазные капли 5 раз в сутки - макситрол, тобрекс, бетоптик, корнегель, все было хорошо, видела нормально, но после контольного осмотра врач сказал что перекапали, небольшой отек роговицы и назначил капать еще два вида лекарств - индокалир и болафпан в течении 2х недель. С этого времени все проблемы - плохо стала видеть, чувства наличия инородного тела в глазу, краснота, слезотечение, жжение, светобоязнь.

После повторного осмотра доктор сказал все нормально, все отменил. Но ей не лучще, а все хуже и хуже не проходит краснота по утрам, веко опухает, слезотечение и сильное жжение, светобоязнь. По совету окулиста с раонной больницы капаем солкосерил, офтогель, месяц принимала капс.миртилене. Что же делать, чем же ей еще помочь?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Хедишат.

Возможно, у Вашей мамы имеет место токсико-аллергическая реакция на один или несколько лекарственных препаратов. В таких случаях капли врач отменяет либо заменяет другими. Однако более точно о состоянии глаза можно сказать только после осмотра.




Отзывы и комментарии


Добавить отзыв или комментарий

Имя
E-mail


Записаться на прием
График работы клиники в Новогодние праздники
Клиника не работает с 30.12.2017 по 02.01.2018 включительно.

БЕСПЛАТНЫЙ прием врача по страховому полису




© 2010-2017 «МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА» ®

Политика защиты и обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Статистика