8(800)777-38-81
8(499)322-36-36
Семёновский переулок, 11
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Схема проезда >>>

Автор: Энже

Добрый день! Подскажите, как поступить.

Ответ офтальмолога на сайте Московской Глазной Клиники.

Если во время приема лекарства для глаз проявляются его побочные эффекты (жжение, покраснение), то стоит ли продолжать прием этого лекарства?


Отвечает: врач-офтальмолог Московской Глазной Клиники

Здравствуйте, Энже!

Покраснения глаз и жжение не всегда являются побочными эффектами. У некоторых препаратов (например Эмоксипин, Ксалатан и др.) такая реакция глаза является нормальной и ожидаемой. В части случаев это связано с низким РН раствора, в других - с сосудорасширяющим действием. В случае, если к указанным Вами симптомам, присоединяется зуд, то ДА, капли следует отменить.

Для решения вопроса об отмене препарата необходимо показаться специалисту, который точно скажет, что вызывает подобные реакции и как их минимизировать.

Советуем записаться на прием к очень опытному врачу-аллергологу Гришаковой Марине Борисовне. Вам будут даны исчерпывающие ответы на все вопросы и четкие рекомендации по дальнейшему лечению.

Добавить отзыв или комментарий


Защитный код
Обновить

Поделитесь ссылкой на материал в социальных сетях и блогах:

онлайн консультация офтальмолога

Задайте Ваш вопрос специалисту нашей клиники!

Выбор ИОЛ (хрусталика) для операции катаракта

Какие искусственные хрусталики (ИОЛ) лучше устанавливать при операции по удалению катаракты?

Операция лазерной коррекции зрения

Лазерная коррекция зрения: её безопасность, возможные осложнения, влияние на беременность и роды и т.д.

Платная скайп консультация офтальмолога

Расширенный ответ на Ваш вопрос в живом общении!

Московская Глазная Клиника в Контакте

Московская Глазная Клиника в социальной сети Одноклассники

Московская Глазная Клиника в сети Фэйсбук

 

Проверка остроты зрения онлайн бесплатно

Онлайн тесты для проверки зрения (вдаль, на цвета)

Яндекс.Метрика Статистика

Записаться на приём