schedule Daily from 9:00 to 21:00

location_on Moscow, Semenovskiy pereulok, 11 (m. Semenovskaya)

About the Moscow Eye Clinic

Our clinic is a highly specialized medical institution with the highly qualified specialists providing comprehensive diagnostic evaluation and care for patients with eye diseases using advanced diagnostic and surgical equipment.

The “Moscow Eye Clinic” has been working for over 4 years and it is constantly expanding and developing new areas of work.

Our concept

People passionate about ophthalmology are responsible for the creation of our Clinic. That is why the main aim of our work is available, convenient and professional help to people with eye diseases. The patients are well aware of the fact that today ophthalmological services fall into one or another extreme. The first one is professional eye care specialists but huge queues in the clinic. Another is immaculate service but very low professional qualification of the staff.

In our Clinic we do our best to balance a high level of state assistance, maximal possible convenience and minimal time costs.

How do we manage to reach this balance? The first priority in our Clinic is our medical staff. The primary diagnostics is performed by the doctors with a good base training, applicants of the degree of Doctor of Medical Science and Doctors of Medical Science. Our surgeons are well-known specialists with gifted hands for their surgical skills. Complex cases are discussed in cooperation with professors from the best ophthalmology institutes in Moscow.

Our second priority is convenience in getting medical help. We tend to reduce to the minimum the visits to the doctors and outpatient surgeries. Of course, all this is possible only due to the first priority.

We are ready to perform early diagnostics and a comprehensive primary inspection of the patients with any ophthalmic pathology, perform an operation with adequate post-operative care especially in cases with cataract, glaucoma and refractive anomalies. In our clinic we offer a long-term follow up of the patients with chronic pathologies.

Our doctors

In the “Moscow Eye Clinic” we have professionals from many spheres of ophthalmology: diagnosticians, specialists in cataract and glaucoma treatment, refractive and vitreoretinal surgeons. We pay a special attention to pediatric ophthalmology. Eye care specialists in the “Moscow Eye Clinic” have good knowledge and all the necessary equipment at their disposal to provide assistance to our little patients.

More about our specialists

Equipment

In our Clinic we have all the necessary equipment for a comprehensive primary ophthalmic examination and extra equipment for preparing patients for cataract phacoemulsification and excimer laser vision correction. We also have devices for vision correction in children.

  • Standard kit for a primary diagnostics
  • Equipment for extra examination
  • Surgery block equipment
  • Devices for vision correction in children

All our equipment is brand new. We are especially proud of our surgery block which is equipped with the best devices and instruments.

The equipment of this class excludes technical errors both in diagnostics and surgery. Due to this, our surgeons provide the best possible results, and the diagnosticians make accurate diagnosis.

Our departments

The Clinic includes the following departments in its structure having their own specialized functions.

In the “Moscow Eye Clinic” we have our own in-patient facility for a comfortable stay for our patients and if necessary their relatives on the period starting from 12 hours.

The Moscow Eye Clinic in Semenovskiy Lane 11

ООО МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
г. Москва, Семёновский переулок, дом 11, метро Семеновская
Ежедневно, без выходных — с 9:00 до 21:00
8 (800) 777-38-81
8 (499) 322-36-36
Перезвоните мне!
 
» Схема проезда «

О нас

Наша клиника является узкоспециализированным учреждением офтальмологического профиля с современным диагностическим и хирургическим оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

"Московская Глазная Клиника" успешно работает более 4-х лет, постоянно расширяясь и развивая новые направления деятельности.

Концепция клиники

У истоков создания нашей клиники стоят неравнодушные к офтальмологическим проблемам люди, что определяет основную цель – доступная, удобная и высокопрофессиональная помощь людям с заболеваниями глаз. Тем, кто сталкивался с глазными болезнями, становится ясно, что на сегодняшний момент офтальмологическая помощь бросается в крайности. Это либо профессиональные врачи, но с огромными очередями, и требующие больших временных затрат, или хороший сервис, порою приторный, при очень низком уровне офтальмологической подготовки.

В нашей клинике мы стараемся совместить высокий, государственный уровень помощи, при создании максимально возможных удобств и минимальных временных затрат.

Как же мы этого добиваемся? Первым приоритетом можно назвать врачебный состав нашей клиники. Первичную диагностику осуществляют врачи с хорошей базовой подготовкой, соискатели ученой степени кандидата медицинских наук и кандидаты медицинских наук. Оперирующие хирурги все без исключения врачи с громкими именами, но что наиболее важно с «золотыми» руками. По особенно сложным вопросам консультируют представители профессорско-преподавательского состава лучших офтальмологических институтов города Москвы.

Вторым приоритетом мы считаем удобство получения нашей помощи в разумных пределах. Подразумевается минимально необходимое количество посещений врача и амбулаторное проведение хирургических операций. Как Вы понимаете, это возможно только при соблюдении первого приоритета.

Мы готовы провести раннюю диагностику и полноценный первичный осмотр при любой офтальмологической патологии, оказать хирургическую офтальмологическую помощь с качественным послеоперационным наблюдением, особенно в случаях с катарактой, глаукомой и различными аномалиями рефракции, а также долгосрочное наблюдение пациентов с хронической патологией.

Видео-презентация клиники

Наши врачи

"Московская Глазная Клиника" объединила профессионалов из различных областей офтальмологии: врачей-диагностов,  специалистов по катаракте, глаукоме, лазерных, рефракционных и витреоретинальных хирургов. Особое место отведено детскому зрению - врачи "МГК" имеют в своем распоряжении не только знания, но и все необходимое оборудование для помощи нашим маленьким пациентам.

Подробнее о специалистах клиники>>>

Оборудование

В нашей клинике имеется все необходимое оборудование для полноценного первичного офтальмологического осмотра, а также дополнительное оборудование для подготовки пациента к факоэмульсификации катаракты и эксимерлазерной коррекции зрения. Клиника также располагает аппаратами для коррекции зрения у детей.

Абсолютно все оборудование новое и ранее нигде не использованное. Особенно мы испытываем гордость за нашу операционную, которая оборудована лучшими образцами на сегодняшний день.

Оборудование такого класса исключает технические ошибки, как в диагностике, так и при проведении хирургических вмешательств. Это позволяет нашим хирургам добиваться максимально хороших результатов, а диагностам наиболее точно решать диагностические вопросы.

Отделения МГК

Наша клиника состоит из нескольких структурных подразделений, позволяющих выполнять специализированные задачи помощи пациентам.

Так же в "Московской Глазной Клинике" имеется собственный стационар, в котором пациенты (при необходиомсти - их родственники) могут комфортно расположиться на срок от полусуток.

МГК - Московская Глазная Клиника на Семёновской

Записаться на прием
График работы клиники в Новогодние праздники
Клиника не работает с 30.12.2017 по 02.01.2018 включительно.

БЕСПЛАТНЫЙ прием врача по страховому полису




© 2010-2017 «МОСКОВСКАЯ ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА» ®

Политика защиты и обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Статистика